• Открыт набор модераторов на нашем форуме. Заявку можно подать в разделе "Вопросы и предложения" > "Набор модераторов".

Проблема с печатью на принтере FlyingBear Ghost 4

0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#1
Принтер печатал довольно сносно, не супер конечно, но терпимо. Вчера, сменил АБС на PEDG и началось. Первый слой расслаивается, на последующих слоях "трава" из пластика, бугры впадины. Проверил экструзию. Не хватает 1 мм на 10 выдавливаемых. Исправить это не могу, т.к. не могу подключить принтер к ПК никак, ни через кабель напрямую, ни через WI-FI. Нужен совет. Сегодня поменяю прошивку.
Может кто, что еще подскажет.
 

Вложения

Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#2
Принтер печатал довольно сносно, не супер конечно, но терпимо. Вчера, сменил АБС на PEDG и началось. Первый слой расслаивается, на последующих слоях "трава" из пластика, бугры впадины. Проверил экструзию. Не хватает 1 мм на 10 выдавливаемых. Исправить это не могу, т.к. не могу подключить принтер к ПК никак, ни через кабель напрямую, ни через WI-FI. Нужен совет. Сегодня поменяю прошивку.
Может кто, что еще подскажет.
Какая температура печати?
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#3
АБС сопло 240 стол 90, PEDG соответственно 230 и 70.
Сменил прошивку. Подправил экструзию, теперь давит ровно столько сколько указано. При печати тестового кубика на вертикальных гранях скругления и наплывы даже с охлаждением на АБС пластике(температура сопла 240 стол 90, скорость 60, вентилятор 70%). Через CURA 4.4 по WI-FI не коннектится, хотя пинг на принтер проходит. Где-то читал, что WI-FI плагин работает только с CURA 4.2 и ниже. Пока не 4.2 не проверял. Пока добиваюсь качества, эксперементирую. Все методом проб и ошибок. Четкого алгоритма исправления ошибок печати нет. Настроек в принтере тьма, разбираюсь, что за что отвечает. Пока принтер как-то печатал, вроде необходимости в этом не было, теперь приспичило. Хочу полностью разобраться в настройках. Если есть возможность подскажите, какой параметр за что отвечает, что менять, чего трогать не стоит.
 
Последнее редактирование:
Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#4
АБС сопло 240 стол 90, PEDG соответственно 230 и 70.
Сменил прошивку. Подправил экструзию, теперь давит ровно столько сколько указано. При печати тестового кубика на вертикальных гранях скругления и наплывы даже с охлаждением на АБС пластике(температура сопла 240 стол 90, скорость 60, вентилятор 70%). Через CURA 4.4 по WI-FI не коннектится, хотя пинг на принтер проходит. Где-то читал, что WI-FI плагин работает только с CURA 4.2 и ниже. Пока не 4.2 не проверял. Пока добиваюсь качества, эксперементирую. Все методом проб и ошибок. Четкого алгоритма исправления ошибок печати нет. Настроек в принтере тьма, разбираюсь, что за что отвечает. Пока принтер как-то печатал, вроде необходимости в этом не было, теперь приспичило. Хочу полностью разобраться в настройках. Если есть возможность подскажите, какой параметр за что отвечает, что менять, чего трогать не стоит.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Почитай тут, попробуй поставить профиль для куры и напечатать кубик с ним
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#5
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#6

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Почитай тут, попробуй поставить профиль для куры и напечатать кубик с ним
Попробовал. Первый слой отлично, не оторвешь. Со второго слоя начинается расслоение и третий слой уже вообще не липнет, печатает в воздехе бороды. Взял из этого профиля некоторые параметры, перенес в свой и печать пошла. Кроме этого заменил штатное сопло, поставил титановое. Обдув менял уже через неделю после сборки. Вроде все нормально, но по Х и Z имеются косяки. Наверное стоит еще с настройками поиграть или может, что-то еще
 

Вложения

Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#7
Попробовал. Первый слой отлично, не оторвешь. Со второго слоя начинается расслоение и третий слой уже вообще не липнет, печатает в воздехе бороды. Взял из этого профиля некоторые параметры, перенес в свой и печать пошла. Кроме этого заменил штатное сопло, поставил титановое. Обдув менял уже через неделю после сборки. Вроде все нормально, но по Х и Z имеются косяки. Наверное стоит еще с настройками поиграть или может, что-то еще
Похоже на недостаток обдува, покажи какой обдув стоит и настройки в куре
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#8
Похоже на недостаток обдува, покажи какой обдув стоит и настройки в куре
Я тоже думал про недостаточный обдув. Но опять-же это АБС. Конкретно этот кубик вообще без обдува печатал. С обдувом в 70% не лучше. Поэтому сомневаюсь. Хочу попробовать двусторонний обдув, посмотреть, что получится.
 
Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#9
Я тоже думал про недостаточный обдув. Но опять-же это АБС. Конкретно этот кубик вообще без обдува печатал. С обдувом в 70% не лучше. Поэтому сомневаюсь. Хочу попробовать двусторонний обдув, посмотреть, что получится.
Значит дело не в обдуве. Скинь скрины настроек куры
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#11

Вложения

Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#12
Печатал с этими настройками
1. Температуру сопла поставь 250
2. Величину отката поставь 5мм.
3. Скорость отката поставь 30мм/с.
4. Режим комбинга отключи вообще
5. Какой у тебя поток стоит? 100%?
6. Скорость поставь как на скрине у меня


После этого напечатай кубик и посмотрим что выйдет
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#13
1. Температуру сопла поставь 250
2. Величину отката поставь 5мм.
3. Скорость отката поставь 30мм/с.
4. Режим комбинга отключи вообще
5. Какой у тебя поток стоит? 100%?
6. Скорость поставь как на скрине у меня
Посмотреть вложение 1530

После этого напечатай кубик и посмотрим что выйдет
Попробую. Скорость печати поставил 50. Результат стал чуть лучше, но те-же проблемы пока остались, в меньшей степени
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#14
Китайцы скинули прошивку. Ghost4S последняя материнская плата прошивка V3.0 Чтобы лучше использовать принтер, каждый должен обновить его.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Стоит прошиваться?
 
Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#15
Китайцы скинули прошивку. Ghost4S последняя материнская плата прошивка V3.0 Чтобы лучше использовать принтер, каждый должен обновить его.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь для просмотра скрытого текста.


Стоит прошиваться?
Да, стоит
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#16
Все ок. Печать идеальна. Что сделал:
Поменял прошивку на свежую, заменил модули в слайсере на последние, проверил все ремни, геометрию, отрегулировал подачу материала, пиды. Экспериментировал с настройками скорости и температуры. Ни один из этих пунктов не дал положительных результатов. Принтер не печатал., т.е печатал первые два слоя и потом начиналась необъяснимая чехарда. В результате замерил пирометром температуру экструдера целиком с сопла отдельно. Выявил скачки температуры в несколько десятков градусов. Пока голова в спокойном состоянии - температура стабильна. Голова приходит в движение и температура начинает плавать очень сильно. При этом на дисплее никаких изменений с температурой не видно. Заменил экструдер полностью и все заработало. Оказалось, что у основания нагревательного элемента обломан один из контактов. При нагреве контакт то есть, то нет. Причина оказалась на поверхности, а я сразу полез искать ее в "глубину". На фото белый кубик - это тот самый PEDG, с которого все началось. Скорость 60 температура стола - 60, сопло 230. Второй - это ABS. Скорость 60, сопло 240, 90 стол. С юбкой - ABS скорость 80.
На фото не очень хорошо видно, но кубики идеальные.
Спасибо за помощь. Пока ковырял принтер узнал много нового, но главное - это общение и взаимовыручка.
 

Вложения

V

Valentinych

Member
Сообщения
16
Симпатии
0
Баллы
16
#17
Нашел нужную песочницу. :) Теперь буду писать там, где нужно и можно.
Сделал в Солид ворксе модельку "Тестовый угол" для настройки параметров Куры, чтобы печатать корпуса РЭА из PETG.



После первой же печати даже чайнику стало очевидно, что "что-то пошло не так".



Что именно? Почему отрывает углы от стола? И как улучшить качество печати первого слоя, который должен быть в реальном корпусе лицевой панелью?
 
Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Сообщения
432
Симпатии
99
Баллы
90
Веб-сайт
3dnote.ru
#18
Самое лучшее против отлипания углов - 3дклей, еще поток пластика надо откалибровать
 
0

03rus

Member
Сообщения
11
Симпатии
2
Баллы
5
#19
Нашел нужную песочницу. :) Теперь буду писать там, где нужно и можно.
Сделал в Солид ворксе модельку "Тестовый угол" для настройки параметров Куры, чтобы печатать корпуса РЭА из PETG.

Посмотреть вложение 1553

После первой же печати даже чайнику стало очевидно, что "что-то пошло не так".

Посмотреть вложение 1555 Посмотреть вложение 1556 Посмотреть вложение 1557 Посмотреть вложение 1558 Посмотреть вложение 1559 Посмотреть вложение 1560

Что именно? Почему отрывает углы от стола? И как улучшить качество печати первого слоя, который должен быть в реальном корпусе лицевой панелью?
Попробуй поднять температуру стола, ну и клей конечно
 
V

Valentinych

Member
Сообщения
16
Симпатии
0
Баллы
16
#20
Какой диапазон температур стола и сопла оптимален для PETG производства gReg? Для подбора температуры сопла можно распечатать температурные башни, а как подобрать температуру стола?
У меня сейчас стоит 75/235. Печатал на БФ-2, и вот что сегодня получилось:



Явно лучше, чем позавчера, но тоже угол оторвало. При печати другой модели с теми же настройками наблюдаются такие же проблемы.
 

Похожие темы

К
Ответы
0
Просмотры
298
К
Карина
Fockus
Ответы
212
Просмотры
21,470
B
baurey
O
Ответы
5
Просмотры
510
U
Ответы
2
Просмотры
351
U
uiivalet