• Открыт набор модераторов на нашем форуме. Заявку можно подать в разделе "Вопросы и предложения" > "Набор модераторов".

Проблемы на FlyingBear Ghost 5, как решить?

T

Totoha

New member
Симпатии
0
Баллы
1
Я новичек в этой теме, купил FlyingBear Ghost 5, вроде настроил нормально, но есть такая проблема, если печатаешь что-то долго, то экструдер перестает подавать пластик, но принтер продолжает печатать как-будто все нормально, уже две модели запорол(может кто подскажет как печать отматывать и можно ли?), но если помочь не много помочь экструдеру подтолкнуть пластик, то подача продолжается , кто сталкивался с этой проблемой, и если есть такие, как решить?.
Пластик использую что шел в комплекте, пока что, PLA.

Fockus

Fockus

Администратор
Команда форума
Симпатии
119
Баллы
105
Веб-сайт
3dnote.ru
Я новичек в этой теме, купил FlyingBear Ghost 5, вроде настроил нормально, но есть такая проблема, если печатаешь что-то долго, то экструдер перестает подавать пластик, но принтер продолжает печатать как-будто все нормально, уже две модели запорол(может кто подскажет как печать отматывать и можно ли?), но если помочь не много помочь экструдеру подтолкнуть пластик, то подача продолжается , кто сталкивался с этой проблемой, и если есть такие, как решить?.
Пластик использую что шел в комплекте, пока что, PLA.
Видимо образовывается пробка в горле хотэнда, нужно разобрать, почистить и собрать обратно

Asagami

Asagami

Member
Симпатии
1
Баллы
10
Доброго времени суток, есть пара вопросов по данному принтеру
1 - ОТ производителя есть 2 прошивки Простая и со всеми модулями tmc2225- имеет ли смысл менять все модули на tmc2225 и ставить ее
"What you said is feasible. After you change all the drivers to 2225, update the ghost5-tmc2225 firmware."
Судя по дате запаковки, прошивка весьма новая - и меня мучает вопрос смысла
2 - На плате куча не подлеченных разъемов - Есть где-то информация, за что ни отвечают ?